Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей»
-Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о
расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
третьими лицами;
-Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до
этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с
которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.